image

Новости
Уроки и статьи
Загрузка
Обо мне
Ссылки

Switch to English
link Как использовать mip_rayswitch для оптимизации рендера?
link Как рендерить тяжёлые сцены? Методы оптимизации тяжёлых сцен в mental ray
link Приручаем Mental Ray Stand Alone Как настроить Mental Ray Stand Alone на примере Mental Ray 3.4.5.8 и Maya
link Nodeid для менталовских шейдеров в Maya 6.0 Как правильно подключать и использовать шейдера не входящие в стандартную поставку Maya 6.0
link Подключение Custom Shaders в Mental Ray for Maya 5.0 Как подключить и использовать менталовские шейдеры
link Полупрозрачные тени в Mental Ray for Maya 5.0 Как получить тени на основе полупрозрачных объектов
link Baking в Mental Ray for Maya 5.0 Описывается процесс бейкинга и некоторые проблемы которые могут возникнуть при работе с Менталом.
Статья по сетевому рендеру в Maya Описывается работа с Muster'ом

link Урок по полигональному моделированию головы для последущего построения по ней нурбсовых патчей в Maya.
Часть первая.